Закончила педагогическое училище в 1986 году, педагогический университет им. Герцена г. Санкт - Пет

вторник, 6 марта 2018 г.

Читательский дневник или Дневник читателя


«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным благодаря книге».  
Ричард Бах


Форма ведения читательского дневника. 


1. Читательский дневник заполняется после прочтения произведения, соответственно чтение должно быть ежедневным. Для ведения читательского дневника завели обычную тетрадь в линейку, каждый ученик получил её.

В дневнике указывается автор и название книги, главные герои в произведении, мнение о прочитанном произведении (что понравилось, не понравилось, чему учит данное произведение).

Каждое произведение ребята начинают писать с новой странички. Нижняя половина страницы может быть использована для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т. д.). Каждое произведение начинается с новой страницы.

Вести дневник чтения (по данному плану).

1) Автор. Название книги или название отдельного произведения.

2) О произведении: главные герои произведения.
3) Мнение о прочитанном:
а)  почему понравилась или не понравилась (1-2 предложения) история (сказка, рассказ, стихотворение, произведение);
б) чему учит это произведение (1-2 предложения).
4) Словарь:
значение новых слов или выражений.

Большой толковый словарь Грамота.ру  
Толковый словарь русского языка Ожегова С. И. 

 5) Иллюстрация- рисунок (по желанию).



НАПРИМЕР:

1. Русская народная сказка. Семеро козлят.

2) Главные герои: коза, волк, козлята.
3) Сказка понравилась потому, что все козлята были спасены.
 Сказка учит слушать советы родителей и не быть доверчивыми.
4) Словарь:
                  студеная вода – холодная
                  причитывает – говорит
                  шасть – быстро войти, юркнуть
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.