«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным благодаря книге».
Ричард Бах
Форма ведения читательского дневника.
1. Читательский дневник заполняется после прочтения
произведения, соответственно чтение должно быть ежедневным. Для ведения
читательского дневника завели обычную тетрадь в линейку, каждый ученик получил её.
В дневнике указывается автор и название книги,
главные герои в произведении, мнение о прочитанном произведении (что
понравилось, не понравилось, чему учит данное произведение).
Каждое произведение ребята начинают писать с новой странички. Нижняя половина страницы может быть использована
для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т. д.). Каждое произведение начинается с новой страницы.
Вести дневник чтения (по данному плану).
1) Автор.
Название книги или название
отдельного произведения.
2) О произведении: главные герои произведения.
3) Мнение о прочитанном:
а)
почему понравилась или не понравилась (1-2 предложения) история (сказка, рассказ, стихотворение, произведение);
б) чему
учит это произведение (1-2 предложения).
4) Словарь:
значение
новых слов или выражений.
Большой толковый словарь Грамота.ру
Толковый словарь русского языка Ожегова С. И.
5) Иллюстрация- рисунок (по желанию).
НАПРИМЕР:
1. Русская народная сказка. Семеро козлят.
2) Главные герои: коза, волк, козлята.
3) Сказка понравилась потому, что все козлята были спасены.
Сказка учит слушать советы родителей и не быть доверчивыми.
4) Словарь:
студеная вода – холодная
причитывает – говорит
шасть – быстро войти, юркнуть
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.